доска почета/ команда

Лучшие из лучших

Детский сад № 186 ОАО «РЖД» привлекает не только прекрасной инфраструктурой, комфортом и наличием уникальных образовательных программ. По мнению руководителя учреждения Ольги Анатольевна Ракульцевой, главный секрет притягательности детского сада – коллектив профессионалов, где нет случайных людей и где каждый всем сердцем любит детей. Мы продолжаем знакомить читателей с лучшими сотрудниками этого дошкольного учреждения.

Наталья Борисовна ГОРБАЧЕВА, воспитатель:

– Мои мама и сестры работали в детских садах, и у меня вариантов не было – только дошкольная педагогика. После окончания педагогического училища восемь лет трудилась воспитателем детского садика в Москаленском районе. И уже двадцать лет работаю в этом учреждении. Здесь отдаешь детям знания, накапливая бесценный опыт. У меня творческая, кружковая работа. Недавно выпустила подготовительную группу, научив детей уникальной технике Эбру – рисование по воде. Сейчас у меня старшая группа, дети в восторге от занятий. Успешно использую приемы педагогики ТРИЗ (теория решения изобретательских задач).

Алена Михайловна ГРИБАНОВСКАЯ, воспитатель:

– В педагогику я пришла по примеру любимого воспитателя. Более двадцати лет работаю с дошкольниками, из них четырнадцать – в этом детском саду. У нас очень хороший коллектив, потрясающие воспитанники. Стараюсь научить детей главному – доброте и порядочности. Утром детки не просто желают друг другу здоровья, а обнимают всех. Если кто-то из ребятишек опоздал, они говорят: «Мы Алеше не пожелали доброго утра!» – и все бегут его обнимать. В группе правило – не кричать, никого не обижать. Мы – большая семья. Современные дети – эрудированные и продвинутые. Чтобы уверенно отвечать на все их «зачем» и «почему», сама постоянно учусь...

Анастасия Владимировна ЗЮКИНА, инструктор по физической культуре: 

– После окончания СибГУФКа получила медицинское образование, хотела стать инструктором по лечебной физкультуре. Училась и одновременно работала в детском учреждении. В этом садике я четвертый год, люблю детей, свою работу. Детский сад прекрасно оснащен для занятий физкультурой. Детки занимаются утренней гимнастикой, черлидингом, осваивают лыжный спорт. Успешно участвуют в городских спартакиадах, конкурсах строевой песни. Малышам нравятся занятия физкультурой, а лыжи у них – вне конкуренции. Моя задача – чтобы они росли крепкими, приобщались к здоровому образу жизни.    

Татьяна Альбертовна ЕРМИШИНА, учитель-логопед:

– Филологическое образование получила в Псковском педагогическом институте. Общий трудовой стаж – 28 лет. Прошла переподготовку при Институте развития образования Омской области по специальности «Логопедия». В детском саду работаю три года. Моя задача – коррекционная помощь воспитанникам с нарушением речи. Сначала обследую группы, выбираю тех, кому нужна помощь логопеда. В основном у детей легкие нарушения речи. На занятиях «ставим» звуки, закрепляем их. Главная награда за труд – дети, научившиеся правильно говорить.   

Татьяна Викторовна АЛЕКСЕЕНКО, воспитатель:

– Я родом из Ташкента. Всегда мечтала о педагогической работе. Трудовую деятельность начала няней в детском саду. Когда семья переехала в Омск, пришла в это замечательное учреждение, одно из лучших в городе. На выбор повлияло то, что мой отец был железнодорожником. Работаю здесь 22 года. В общении с воспитанниками помогает материнский опыт – у меня трое взрослых детей. Люблю малышей, а они воспринимают меня как свою вторую маму. Делаю все, чтобы воспитанники быстрее адаптировались в новой обстановке, росли добрыми и отзывчивыми.  

Татьяна Олеговна КОЛОМОЕЦ, воспитатель:

– В педагогику пришла по примеру своей бабушки, в честь которой меня назвали. И хотя получила кроме педагогического еще и медицинское образование, десять лет работаю в дошкольном образовании. Каждый день наполнен открытиями. В младшей группе подбираешь «ключик» к каждому. На следующем этапе выстраиваешь отношения с родителями, ведь воспитание ребенка – совместный труд. Каждый малыш талантлив. Как-то раз в качестве эксперимента я читала детям шести лет прозу Сент-Экзюпери. Они слушали как завороженные! Так же успешно мы изучали планеты солнечной системы. Все детки рисуют, некоторые пробуют сами сочинять. Хочу подготовить и издать сборник стихов – и своих, и наших воспитанников...

Елена Викторовна ШМУЛЯНОК, воспитатель:

– Получив филологическое образование, восемь лет преподавала в Седельниковской школе. Муж трудится машинистом на железной дороге. Когда четыре года назад привела сына в этот детский сад,  решила работать именно в этом учреждении. Если в школе главное – дать ребенку знания, то здесь – окружить любовью и заботой, чтобы малышам было комфортно. Моя задача – в союзе с родителями направить воспитание ребенка в нужное русло, приучить к дисциплине. Одного рецепта тут не существует, к каждому – индивидуальный подход. Счастлива, что нашла себя в дошкольной педагогике.

Мария Юрьевна КУЛЬБАШИНА, воспитатель:

– В детский сад пришла восемнадцать лет назад нянечкой. Получила педагогическое образование и седьмой год работаю воспитателем. Здесь развита кружковая работа. Занимаюсь с детьми декоративно-прикладным искусством – квиллингом, скрапбукингом. А с каким удовольствием они готовятся к праздникам! Как правило, одну большую работу выполняют коллективно. Это сплачивает группу, способствует развитию моторики, творческого мышления. Проводим родительские собрания, на которых ребята демонстрируют свои поделки взрослым. Общение с детьми для меня – праздник души.  

Татьяна Сергеевна СИМБИРЦЕВА, младший воспитатель:

– Семнадцать лет назад привела дочь в этот детский сад – и осталась работать. Рядом с детьми чувствую себя молодой и энергичной. Работа младшего воспитателя похожа на обязанности заботливой мамы: накормить, помочь собраться на прогулку, уложить спать, выслушать, приласкать… Если любишь детей, они отвечают тем же. Утром бегут навстречу, обнимают. Часто задают вопросы, на которые без подготовки не ответишь. Мечтаю издать книгу детских высказываний. Самый волнующий для всех нас момент – выпускной. Порой на улице со мной здороваются бывшие воспитанники, и я не сразу могу их узнать – так быстро они растут…

Ольга Васильевна УНГУРЯН, младший воспитатель:

– В этот детский сад я пришла с опытом работы в дошкольном учреждении. Четыре года назад привела сюда сына – и осталась в этом коллективе. Здесь хороший микроклимат. Руководитель Ольга Анатольевна с душой относится к каждому сотруднику. Сейчас у меня младшая группа. Очень люблю ребятишек этого возраста, научилась разбираться в детской психологии. У нас все условия для развития детей. Каждый день вместе с воспитанниками открываю для себя новое.  

Частное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад № 186 ОАО «Российские железные дороги»

г. Омск, ул. Чайковского, 2, тел.: (3812) 44-30-55, 44-35-83, т/ф (3812) 44-23-93, www.дс186ржд.рф

 Содержание