в преддверии юбилея  

«Мы – твое будущее, Омск!»


В этом году гимназия № 140 отметила свое 25-летие. Сегодня она входит в сотню лучших образовательных учреждений России, а также в «Топ-11 лучших школ Омска» в рамках Всероссийской олимпиады. Все эти годы ее отличают инновационный подход к образованию и воспитанию детей и дух творчества. Это ярко проявилось в новом социальном проекте, который гимназия посвятила грядущему 300-летию Омска.

В течение года ребята из 140-й гимназии участвуют в различных конкурсах, олимпиадах, выставках, проектах, экскурсиях, концертах и других мероприятиях, посвященных юбилею города. Частью проекта стал и состоявшийся недавно в ТЮЗе ежегодный праздник посвящения в гимназисты, уже двадцать шестой по счету. Этого дня с нетерпением ожидали 142 первоклассника. Посвящение по традиции провели будущие выпускники. Каждый класс представил свою «визитку» – музыкальные композиции и литературные постановки. А первоклассники вместе с родителями побывали на пяти «станциях»: «Музыкальная», «Интеллектуальная», «Веселый карандаш», «В гостях у сказки» и «Быстрее, выше, cильнее». Пройдя испытания, ребята дали свою первую в жизни клятву и были занесены в Почетную книгу гимназии.

Со словами приветствия к первоклассникам обратилась директор гимназии Лариса Геннадьевна Ефимова, победитель городского этапа конкурса «Лидер в образовании». Героев дня поздравили прославленные коллективы этого учреждения – ансамбль спортивного бального танца «Кристалл» и образцовый ансамбль танца «Малахит», а также педагоги и родители. По-особому торжественно в этот день звучал гимн гимназии. Ребят познакомили с символикой образовательного учреждения и вручили первые в их жизни папки для портфолио. Свой подарок подготовила и труппа ТЮЗа: после церемонии посвящения юные гимназисты посмотрели спектакль «Али-Баба и 40 разбойников».

А впереди – новые юбилейные мероприятия, в которых первоклассники также смогут проявить свои таланты.

БОУ г. Омска «Гимназия № 140»

ул. Дмитриева, 13, тел. 76-69-56, www.ou140.omsk.obr55.ru     

Содержание